Авиаперелеты на мероприятия и события
Проблема влияния деятельности человека на состояние окружающей среды волнует многих и активно обсуждается по всему миру. И если разговор заходит на тему экологии, нельзя не упомянуть, что именно сегмент бизнес-авиации в США по праву можно считать лидером в деле защиты окружающей среды и рационального использования природных ресурсов. Это касается радикального снижения шума, выбросов выхлопных газов и использования солнечной энергии, вторсырья и экологически безопасных материалов.
Cегодня с вопросами экологического характера в первую очередь сталкиваются двигателестроители, постоянно разрабатывающие и производящие новые, более экологичные двигатели и работающие над тем, чтобы воздействие силовых установок на окружающую среду в течение всего срока службы было минимальным.
Моторный подход
Авиаперевозка умершего – Груз 200
Новейшие технологии и методики двигателестроения впечатляют: например, последние разработки камер сгорания с пониженным уровнем выбросов оксидов азота, замена проблемных материалов более безопасными аналогами, снижение веса материалов, а следовательно, и отходов производства, переработка сплавов или снижение количества необходимых щелочных чистящих средств/ растворителей и охлаждающих жидкостей.
Кроме того, некоторые производители демонстрируют комплексный подход к вопросу создания авиадвигателей, уделяя внимание не только собственно разработке и производству силовых установок, но и срокам ТО, возможности переработки некоторых компонентов и деталей двигателя по завершении их срока службы для повторного использования.
Один из таких "зеленых" лидеров отрасли — канадский производитель авиадвигателей Pratt & Whitney Canada (P&WC). Скотт Мак-Элвейн, вице-президент компании по маркетингу и сервисному обслуживанию PW800, заявил, что выпускаемая в г. Лонгёй (Квебек) камера сгорания TALON (от англ. — технология радикально низкого уровня NOx [оксидов азота]) — это качественный скачок в отношении энергоэффективности и воздействия на окружающую среду. При этом двигатель PW800 компании демонстрирует на 10% меньший расход топлива, а значит, и меньший уровень выбросов. К тому же двигатель на 50% превосходит экологические стандарты, утвержденные Комитетом ICAO по защите окружающей среды от воздействия авиации (CAEP), а также обеспечивает двузначное снижение эффективного уровня воспринимаемого шума в децибелах до 4-й категории и двузначное сокращение времени, затрачиваемого на ТО.
Нужно срочно вылететь во Францию (Ниццу)? Нет рейсовых самолётов? Не попали на эвакуационный рейс? Или…
Нужно срочно вылететь во Францию (Ниццу)? Нет рейсовых самолётов? Не попали на эвакуационный рейс? Или…
Нужно срочно вылететь в Россию из Англии (Лондон)? Нет рейсовых самолётов? Не попали на эвакуационный…
Нужно срочно вылететь в Англию (Лондон)? Нет рейсовых самолётов? Не попали на эвакуационный рейс? Или…
Нужно срочно вылететь в Россию из Англии (Лондон)? Нет рейсовых самолётов? Не попали на эвакуационный…
Нужно срочно вылететь в Англию? Нет рейсовых самолётов? Частная авиация вам поможет! (more…)