Авиаперелеты на мероприятия и события
Авиаперевозка умершего – Груз 200
Фред ДЖОРДЖ
Сейчас в эксплуатации находится более 100 самолетов Piaggio P180 Avanti II, а их суммарный налет по состоянию на конец августа 2010 г оценивается более чем в 200 тыс. ч. Это внушительная цифра для менее чем пяти лет производства, если принимать во внимание, что в период с 1990 по 2005 г. было изготовлено только 105 самолетов первоначальной модификации P180.
По словам операторов, опрошенных в рамках настоящего отчета, достигнутая популярность, видимо, стала результатом выполнения обещаний Piaggio Aero Industries, которые компания дала относительно Avanti II в конце 2004 г. Оригинальный двухместный турбовинтовой самолет обладает крейсерской скоростью 400 KTAS (истинная воздушная скорость в узлах, около 740 км/ч), оборудован авионикой Rockwell Collins Pro Line 21, имеет значительно улучшенную полезную загрузку с полным баком и повышенный уровень комфорта для пассажиров.
Piaggio обещала, что Avanti II будет на 12 узлов быстрее в крейсерском режиме на больших высотах, чем первоначальный P180, уже получивший по праву титул самого быстрого среди производимых в мире гражданских турбовинтовых самолетов. Однако летные испытания показали, что Avanti II оказался до 20 узлов быстрее, чем ожидалось, в основном благодаря более высокой мощности его двигателей Pratt & Whitney Canada PT6A-66B. При максимальной скорости 400 KTAS самолет Avanti II почти на 3% быстрее машины первого поколения, в то время как расход горючего увеличился только на 1,5%. Самолет второго поколения также немного более экономичен в расходе топлива, чем первоначальная модель, так как он способен выполнять крейсерские полеты на большей высоте.
Модификация Avanti II не пожертвовала ничем относительно пространства салона и низкого уровня звука. Система регулирования давления в кабине гарантирует, что "высота" в салоне никогда не превышает 2 тыс. м, даже на эшелоне FL410 (12500 м). Новый дизайн интерьера самолета предусматривает внутреннее светодиодное освещение, выбор из трех вариантов расположения кресел и более просторный туалет.
Даже в большей степени, чем первоначальный P180, Avanti II стоимостью 7,195 млн долл. стирает различия между турбовинтовыми и турбовентиляторными самолетами бизнес-авиации. Он может совершить перелет на 1100 км за 1 ч 44 мин, так что разница с реактивными самолетами среднего класса становится несущественной. Также в рамках ВС среднего класса поперечное сечение салона Avanti II в основном такое же, как и поперечное сечение реактивного самолета, а по сравнению с любым производимым турбовинтовым бизнес-самолетом салон более просторный. Уровень шума в салоне намного ниже, чем у большинства турбовинтовых самолетов, и почти так же низок, как и у некоторых джетов легкого и среднего класса.
Его нагрузка на крыло составляет около 5 кг/см2, что на 50–100% выше нагрузки у обычных турбовинтовых самолетов и фактически приближается к нагрузке на многие джеты средней размерности. Благодаря этому P180 Avanti II, подобно реактивным самолетам, менее подвержен влиянию турбулентности, к тому же Avanti II может летать на эшелонах 10 тыс. м и выше, где воздух обычно более спокоен, чем на более низких эшелонах, используемых большинством турбовинтовых самолетов.
Avanti II является поистине талантливым исполнителем, который, по словам операторов, обеспечивает исключительную скорость, топливную экономичность и комфорт.
Однако некоторые также говорят, что самолет подобен примадонне или звезде, которой нужно больше внимания и ухода, чем обычным моделям. В ходе опроса нескольких операторов мы выяснили, что точки зрения сильно различаются.
Нужно срочно вылететь во Францию (Ниццу)? Нет рейсовых самолётов? Не попали на эвакуационный рейс? Или…
Нужно срочно вылететь во Францию (Ниццу)? Нет рейсовых самолётов? Не попали на эвакуационный рейс? Или…
Нужно срочно вылететь в Россию из Англии (Лондон)? Нет рейсовых самолётов? Не попали на эвакуационный…
Нужно срочно вылететь в Англию (Лондон)? Нет рейсовых самолётов? Не попали на эвакуационный рейс? Или…
Нужно срочно вылететь в Россию из Англии (Лондон)? Нет рейсовых самолётов? Не попали на эвакуационный…
Нужно срочно вылететь в Англию? Нет рейсовых самолётов? Частная авиация вам поможет! (more…)