Авиаперелеты на мероприятия и события

С первой выставки HeliRussia прошло десять лет. За это время на ее площадке были представлены практически все модели вертолетной техники российского и зарубежного производства. Количество участников и посетителей выставки растет год от года. Как всегда, на HeliRussia будут подведены итоги прошедшего года, а также представлены новые разработки и текущие направления развития отрасли. Обозначим некоторые из них.



Тенденции вертолетной отрасли

Для отечественной вертолетной индустрии 2016 г. выдался в целом удачным — начата поставка по гособоронзаказу арктического вертолета Ми-8АМТШ-ВА, первый полет совершил модернизированный Ми-28НМ, получен базовый сертификат на Ми-38 (формально, правда, его выдали в самом конце 2015 г.), а перспективный Ка-62 выполнил первое висение. Одним из главных событий для российской гражданской авиации стало принятие в эксплуатацию первых коммерческих вертолетов "Ансат".

Авиаперевозка умершего – Груз 200


На фоне позитивных новостей некоторое снижение производства на заводах холдинга "Вертолеты России" можно признать малозначительным — в 2016-м изготовлено всего на четыре вертолета меньше, чем годом ранее. Суммарные поставки в РФ вертолетов зарубежного производства в 2016 г. также несколько сократились — на шесть единиц.


Более существенно кризис, длящийся уже три года, сказался на количестве вертолетов в реестре гражданской авиации РФ, которое в 2016 г. сократилось впервые за последние девять лет. За год число ВС уменьшилось на 12 машин, до 2632 ВС (по состоянию на 1 января 2017 г.). Помимо снижения поставок из-за рубежа к сокращению парка привело постоянное выбытие вертолетов из эксплуатации по окончании срока действия ресурса (в основном за счет списания вертолетов Ми-2).





Перелет Москва – Ницца

Читайте также:  "Усиление позиций на рынке авиационных интерьеров и ТОиР — в приоритете"