Авиаперелеты на мероприятия и события

Во вторник, 29 мая, "Саратовские авиалинии" — 19-я авиакомпания России по числу перевезенных пассажиров в 2017 г. — совершили, похоже, последний в своей истории коммерческий рейс. В условиях информационного вакуума ATO.ru транслировал происходящее вокруг "Саратовских авиалиний"

16:00 — Безусловно, уход с рынка частной и экономически устойчивой авиакомпании “Саратовские авиалинии” не менее показателен, чем крах “ВИМ-авиа” или “Трансаэро”. Конечно, по своим объемам “Саратовские авиалинии” несравнимы с этими перевозчиками, но авиапредприятие не растащили в 90-е, как многих других региональных игроков. “Саратовские авиалинии” в условиях огульной крититики со стороны местных властей, обвинений в монополизме другими участниками рынка сумели освоить импортную авиатехнику, поверили в Ан-148 и, в принципе, насколько это возможно, были оптимистичны и хотели развиваться.

Теперь же, коллективу авиапредприятия численностью более 1000 чел., скорее всего, придется искать новое место для применения своей энергии в авиационной или уже иной сфере. Налицо огосударствление отрасли авиаперевозок, непрозрачность решений регулятора и др. На этой ноте ATO.ru заканчивает трансляцию. Далее о ситуации вокруг “Саратовских авиалиний” мы продолжим информировать читателей в новостях.

Авиаперевозка умершего – Груз 200

В завершении публикуем ретрофото с видом на летное поле аэропорта Саратова в 1978 г.

Фото: Валентин Гребнев / Transport-photo.com          

15:50 — Кстати, по данным Росавиации, за “Саратовскими авиалиниями” был закреплен один субсидируемый маршрут (Якутск—Магадан) в рамках Постановления № 1242.

Перелет Москва – Ницца

Читайте также:  Lucky Air – первый китайский авиаперевозчик в Домодедово