Авиаперелеты на мероприятия и события

Несмотря на последовательное уменьшение числа предложений на вторичном рынке бизнес-джетов — одном из фундаментальных индикаторов развития отрасли деловой авиации — цикл подъема этого сектора авиатранспортных перевозок до докризисных показателей будет проходить замедленными темпами, считают аналитики банка JPMorgan. Согласно статистике JPMorgan, в ноябре 2009 г. на вторичном рынке четвертый месяц подряд было отмечено скромное снижение предложений бизнес-джетов, выставленных на продажу. При этом наибольшее сокращение числа предложений было отмечено в классе средних реактивных бизнес-самолетов, в то время как джеты легкого и малого классов, напротив, продолжают оставаться менее привлекательными для потенциальных покупателей и продавцов. В ноябре объем предложений ресурсных бизнес-джетов снизился до 13% от мирового активного парка самолетов. Однако, как считают аналитики банка, несмотря на постепенное остывание вторичного рынка, есть основания предполагать, что стоимость ресурсных самолетов может продолжить падение, а это по-прежнему будет оказывать давление на рыночные цены новой техники. Вероятно, непрерывное падение стоимости бывших в эксплуатации самолетов, которое отмечается на протяжении всего 2009 г., может служить косвенным показателем невысокого процента числа реальных сделок по купле/продаже самолетов. В целом по сравнению с ноябрем 2008 г. в аналогичном периоде текущего года первоначальная цена на бизнес-джеты “с налетом” обвалилась почти на четверть.

Авиаперевозка умершего – Груз 200

Перелет Москва – Ницца

Читайте также:  Санкции США вынудили Олега Дерипаску отказаться от трех бизнес-джетов