Авиаперелеты на мероприятия и события

Французский двигателепроизводитель Safran Helicopter Engines (в прошлом — Turbomeca) предложил оснащать двухдвигательные вертолеты дополнительным электромотором. В таком случае потребуются менее мощные, но более экологичные основные силовые установки, пишет издание Aviation Week. В компании не исключили, что полеты демонстратора могут начаться в ближайшие два года.

Авиаперевозка умершего – Груз 200


Как пояснили в Safran Helicopter Engines, сейчас главная проблема заключается в том, что мощность газотурбинных двигателей, которые устанавливаются на вертолеты, превышает необходимую примерно на 20%. Это делается для того, чтобы в случае отказа одной из силовых установок машина смогла продолжить полет с другим работающим мотором. И хотя такие отказы происходят достаточно редко, это вынуждает устанавливать на вертолеты слишком большие и тяжелые двигатели.

Перелет Москва – Ницца

Читайте также:  Главное за неделю: Иран и Дерипаска без самолетов, 737MAX для "ЮТэйр" и убытки "Аэрофлота"