Авиаперелеты на мероприятия и события
В последнее время “ВИМ-Авиа” массово задерживает рейсы из разных аэропортов: более 470 человек застряли в Анадыре, из Кольцово в турецкий Даламан борт «ВИМ-Авиа» вылетел без части пассажиров, в Уфе 200 пассажиров 15 часов ждали отправки рейса в Сочи, более 120 детей 10 часов прождали в Пулково вылета в Болгарию.
1 июня ситуация с переносами рейсов в расписании начала стабилизироваться, но руководство компании посчитало скорость восстановления рабочего графика недостаточной и приняло решение о кардинальной коррекции расписания за счёт чартерной программы – до 15 июня 12,8% чартеров “ВИМ-Авиа” отменяются.
C 6 июня будут отменены следующие чартерные рейсы из Москвы (московский аэропорт Домодедово), а также ряда других городов:
Направление
Рейс
Период выполнения
Дни вылета
Москва — Сочи — Москва
9341 / 9342
06.06.17-15.06.17
1234567
Сочи — Уфа — Сочи
9344 / 9343
12.06.17-15.06.17
14
Сочи — Казань — Сочи
9346 / 9345
06.06.17-13.06.17
26
Сочи — Екатеринбург — Сочи
9347 / 9348
07.06.17-14.06.17
537
Симферополь — Казань — Симферополь
9356 / 9355
06.06.17-13.06.17
26
Симферополь — Екатеринбург — Симферополь
9358 / 9357
07.06.17-14.06.17
37
Москва — Бургас — Москва
9145 / 9146
09.06.17-12.06.17
Авиаперевозка умершего – Груз 200
15
Москва — Бургас — Москва
9149 / 9150
09.06.17-11.06.17
157
Анталья — Белгород — Анталья
9130 / 9129
07.06.17
36
Анталья — Самара — Анталья
9120 / 9119
06.06.17
Анталья — Воронеж — Анталья
9132 / 9131
07.06.17
Москва — Анталья — Москва
5721 / 5722
06.06.17-15.06.17
1234567
Москва — Анталья — Москва
5723 / 5724
06.06.17-15.06.17
234567
Источник: пресс-служба ВИМ-Авиа
Перевозчик объясняет возникшие проблемы поздним прибытием воздушных судов с технического обслуживания. Транспортные прокуратуры нескольких регионов начали проверку по факту массовых задержек рейсов, а глава Колымы Владимир Печеный пожаловался на авиакомпанию в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).
Росавиация вызвало топ-менеджеров авиакомпании “ВИМ-Авиа” для разъяснения ситуации с массовыми систематическими задержками рейсов. В ходе встречи представители перевозчика проинформировали о причинах массового сбоя в расписании. Так, при проведении техобслуживания воздушных судов были выявлены скрытые дефекты, устранение которых повлияло на изначально планируемый ввод в строй лайнеров. По словам руководства авиакомпании, на сегодняшний день проблемы с самолётами устранены.
Между тем, компании понадобятся ещё несколько суток, чтобы полностью войти в расписание, отметили в Росавиации. Для минимизации неудобств пассажиров и обеспечения их воздушной перевозкой “ВИМ-Авиа” использует самолёты других российских авиакомпаний. Росавиация предупредила руководство перевозчика о необходимости безукоснительно соблюдать требования по обслуживанию пассажиров в случае задержек, своевременно и подробно информировать о возможных задержках и о действиях авиакомпании по их устранению.
Министр транспорта РФ Максим Соколов в кулуарах ПМЭФ, проходящего в Санкт-Петербурге сообщил, что Минтранс держит ситуацию на контроле, но пока не видит необходимости в ограничении сертификата эксплуатанта авиакомпании “ВИМ-Авиа” и напомнил, что решение по сертификату эксплуатанта авиакомпаний принимается Росавиацией.
“На подходе самолёты, которые проходили тяжёлую форму (ремонта), поэтому на следующей неделе ситуация должна исправиться. Стабилизировалась уже сейчас, а исправится на следующей неделе”, — сообщил Соколов.
Максим Соколов добавил, что Минтранс увеличит компенсации пассажирам за задержки рейсов, чтобы повысить ответственность авиакомпаний в ситуациях, подобных с “ВИМ-Авиа”.
“Минтранс возьмет ситуацию под пристальный контроль. Будем повышать уровни компенсаций за задержки, чтобы повысить ответственность авиакомпаний в подобных ситуациях. А чтобы исправить ситуацию по Чукотке, решаем вопрос в режиме реального времени, в ручном режиме”, — сказал Соколов.
* * *
Осенние проблемы с ВИМ-Авиа – читайте в материале “ВИМ-Авиа опять лихорадит”