Авиаперелеты на мероприятия и события

Грузовой оператор Международного аэропорта Шереметьево «Москва Карго» приступил к коммерческой эксплуатации инновационного и крупнейшего в России грузового комплекса. Новый грузовой терминал площадью 43200 кв. м, рассчитанный на обработку 380000 тонн грузов в год, оснащён инновационными системами, которые обеспечивают автоматизацию 60% производственных процессов. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Грузовой комплекс запущен в Шереметьево осенью 2017 года. Он отвечает всем международным требованиям в области наземного обслуживания грузов и значительно превосходит по уровню технической оснащённости аналогичные терминалы в России. Автоматизированная система хранения и обработки грузов всех классов была поставлена компанией Lödige. Карго-комплекс также оснащён четырёхъярусной зоной контейнерного хранения с автоматизированной системой обработки ULD (авиационный контейнер), общей вместимостью 576 ячеек, в том числе 60 ячеек, предназначенных для хранения ULD с температурно-чувствительными грузами (t от +2 до +8°С). Семиярусная система стеллажного хранения и перемещения грузов рассчитана на размещение 3198 «домашних» поддонов.


Клиентская зона терминала “Москва Карго”

На территории терминала организованы две самостоятельные зоны – для контейнерного и бестарного хранения грузов – с единой автоматизированной системой управления. Комплекс располагает 13 конвейерными линиями с выходом на аэродром, 29 пунктами приёма/выдачи грузов, два из которых предназначены для обработки крупногабаритных грузов (в том числе и автомобилей), и два – для приёма экспресс-отправлений.

«Москва Карго» оборудован всеми необходимыми системами для обработки грузов специальных категорий: 26 камер с индивидуально настраиваемым температурным режимом, система контроля уровня влажности и система газового пожаротушения в помещениях для ценных грузов, шумоизолированные помещения для животных. Терминал рассчитан на обработку грузов всех классов опасности, включая радиоактивные материалы.

Авиаперевозка умершего – Груз 200

Председатель Совета Директоров АО «МАШ» Александр Пономаренко особо подчеркнул, что значительный рост грузооборота в аэропорту Шереметьево и растущие потребности грузовых авиакомпаний, обусловленные общемировой тенденцией увеличения объема грузоперевозок, определяют цели стратегического развития Международного аэропорта Шереметьево: стать глобальным грузовым хабом Европы. “Эту амбициозную задачу мы решаем вместе с нашими ключевыми партнёрами: базовым перевозчиком ПАО «Аэрофлот», грузовой компанией «Волга-Днепр» и другими грузовыми операторами. К 2024 году мы рассчитываем ежегодно обрабатывать более 700 тыс. тонн грузов. Для этого уже в 2018 г. мы приступаем к проектированию и строительству второй очереди нового грузового терминала, рассчитанного на обработку дополнительно 380 тыс тонн грузов в год”, – сказал он.

Читайте также:  Почему частные самолеты белые


Склад “Москва Карго”

На обслуживание в новый грузовой комплекс поэтапно в течение двух месяцев был полностью переведён весь грузооборот внутренних воздушных линий. Это рекордные сроки для запуска автоматизированных терминалов такого масштаба. В результате в настоящее время новый терминал принимает и выдаёт порядка 250 тонн груза в сутки по всей внутренней маршрутной сети. На этапе пуско-наладочных работ и опытной эксплуатации было проведено дополнительное практическое обучение персонала для работы с системами и оборудованием, никогда ранее не применявшимся в России. Оптимизация технологии приёмки груза проводилась с учётом ежедневного анализа пожеланий и предложений агентов по продаже грузовых перевозок. После формирования устойчивых циклов приёмки и комплектации производственная практика доказала, что на новом оборудовании комплектация груза завершается на 1,5 – 2 часа раньше, чем на предыдущем.

На данный момент начинается постепенный перевод международных рейсов на обслуживание в новый терминал, полное завершение перевода грузов международных воздушных линий запланировано на конец января 2018 года.

По итогам 11 месяцев 2017 г. динамика роста общего объёма грузовых перевозок «Москва Карго» по сравнению с прошедшим годом составила 35%. Увеличение трансферных грузов через аэропорт Шереметьево достигло 80% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Перелет Москва – Ницца